Для чего нужна промо-одежда и ее преимущества
13 июля 2018
// Советы покупателям
Эффективная пиар-кампания – один из факторов успешного бизнеса, а
неотъемлемым сектором рынка рекламной продукции является промо-одежда.
Ее главная функция – привлекать внимание потенциальных клиентов к
продвигаемому бренду во время рекламных акций и, как следствие,
способствовать повышению его узнаваемости.
Промо-одежда представляет собой костюмы для промоутеров, которые рассчитаны, с одной стороны, на то, чтобы вызывать ассоциации с компанией, товаром или услугой, а с другой – чтобы запомниться аудитории. К данной категории также относят униформу, которая может выполнять функции промо-костюмов. Такая форменная одежда особенно актуальна для сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами, например в банках, магазинах, отелях, косметологических центрах и т. д.
Что такое промо-одежда и ее особенности
При определенных условиях ею может стать любой предмет гардероба:• футболки;
• рубашки поло;
• толстовки;
• ветровки;
• галстуки;
• бейсболки;
• банданы;
• фартуки и т. д.
Однако к дизайну промо-одежды предъявляются специальные требования. Она должна быть выполнена в корпоративных цветах и в соответствии со стилем компании, а кроме того, сразу бросаться в глаза потенциальным клиентам. Такого эффекта можно добиться не только благодаря использованию ярких оттенков, но и с помощью контрастных сочетаний, например черного и белого. В любом случае промоутер в промо-одежде должен выделяться из толпы.
Помимо этого, рекомендуется, чтобы она не только ассоциировалась с конкретным брендом, но и «подсказывала» клиентам сферу деятельности фирмы или соответствовала формату рекламной акции. Например, если вы планируете устроить дегустацию в супермаркете, можно заказать для промоутеров поварские колпаки и куртки.
Другой, еще более прямой способ повысить узнаваемость компании – это брендирование промо-одежды. Яркий логотип на футболке, толстовке или бейсболке часто является эффективным способом рекламы и способствует формированию положительного имиджа вашей фирмы, лишний раз свидетельствуя о ее престижности. В данном случае следует позаботиться о том, чтобы изображение было качественно выполнено и гармонично смотрелось на фоне предмета гардероба.
Третий, еще более радикальный способ привлечь внимание, который используется при изготовлении промо-одежды, – эпатажность. Однако, хотя креативные вещи являются самыми запоминающимися, это не всегда бывает уместным. Серьезным компаниям, которые позиционируют себя надежными партнерами в сфере, например, банковских или юридических услуг, скандальность в образах промоутеров или в корпоративной одежде может повредить.
Товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...